Повышайте эффективность коммуникаций с помощью ИИ
Улучшайте клиентский опыт
5 КАНАЛОВ КОММУНИКАЦИЙ
Цифровой агент свяжется с клиентом по телефону, в мессенджерах или напишет на электронную почту.
ДО 10 РАЗ БЫСТРЕЕ
Цифровой агент обрабатывает звонки по сравнению со стандартным колл-центром. Никаких очередей на линии.
24/7/365 ИДЕАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР
Цифровой агент всегда дружелюбен, бодр, четко следует скрипту и может отрабатывать десятки возражений.
Увеличивайте бизнес-показатели
10 000+ ЗВОНКОВ
одновременно может обрабатывать цифровой контакт-центр. Охватите больше абонентов и масштабируйте количество звонков без ограничений.
+20% КОНВЕРСИЯ
в заявки, продажи и встречи по сравнению с результатом оператора-человека.
В 2,4 РАЗА
снижение расходов на контакт-центр.
…и еще 20+ сценариев использования
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как применить ИИ для вашего бизнеса.
…и другие отрасли.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как применить ИИ для вашего бизнеса.
Минздрав Московской области использует технологии ИИ от “Нейросети”
Цифровой контакт-центр с декабря 2020 года консультирует и записывает жителей Московской области на прием к врачу. С помощью технологии удалось значительно разгрузить линию “122”, созданную для информационной поддержки по вопросам коронавируса.
30 000+ ЗВОНКОВ
ежедневно принимают цифровые операторы “Нейросети” на горячую линию Минздрава Московской области
Увеличение эффективность найма
Назначение интервью, напоминание и перенос, в случае необходимости ведение кандидата
x2
сокращение скорости реакции на заявку кандидата
+50%
рост эффективности найма
Оптимизация процесса привлечения клиентов, рост продаж
Лидогенерация: холодный обзвон с предложением о покупке недвижимости
4%
конверсия холодных звонков в лид
20
квартир было продано за первые 2 месяца проекта
Оптимизация процесса информирования и удержания клиентов, допродажа услуг
Обзвон абонентов с предложением о подключении услуги
35%
конверсия в покупку в отдельных сценариях
x2
увеличение охвата клиентов за счет технологии ИИ
Вы тоже можете улучшить бизнес-показатели с помощью Contact Center AI*. Свяжитесь с нами, чтобы запустить демо-проект.
Звонки, мессенджеры, почта, API
Высокоточные алгоритмы обработки естественного языка, способные работать на небольших датасетах
Цифровые агенты могут создаваться силами контент-менеджеров всего за 3 недели. Разработчики не нужны, т.к. среда разработки отделена от ядра платформы
Запуск глобальных платформ для глобальных операторов связи
50% нашей команды — эксперты в Artificial Intelligence
Расширили контакт-центры более, чем на 100 000 цифровых агентов
“Нейросеть” создает голосовые решения для колл-центров на основе искусственного интеллекта. Наши технологии помогают бизнесу сделать коммуникации с клиентами эффективнее. При этом менее 1% людей догадываются, что разговаривают с цифровым оператором.
Компания была основана в 2017 году командой выходцев из телеком-индустрии. Сейчас в нашем портфеле – проекты с крупнейшими операторами связи, ритейлерами и другими известными компаниями.
*”Программа для ЭВМ “Contact Center AI” внесена в реестр российского ПО под реестровой записью №10857 от 25.06.2021 на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23.06.2021 №637.”
Copyright © 2023 ООО «Нейросеть». Все права защищены.