Сервисные звонки
- обработка до 100% стандартных сервисных звонков и освобождение ресурса операторов для других важных задач
- экономия до 2,5 раз на обслуживании контакт-центра
- сопровождение клиента на каждом этапе: от выбора товара/услуги до доставки или записи на прием
Телемаркетинг
- увеличение конверсии до +20%
- снижение стоимости лида в 2,4 раза
- оповещение тысяч клиентов одновременно о новых акциях и предложениях
Автоматизация работы колл-центра
- цифровой агент может решить до 80% стандартных вопросов на первой линии. Автоматизируйте отработку входящих вызовов и освободите операторов для других задач
- увеличение скорости обращения заявок до 10 раз
- разгрузка входящей линии, избавление от очередей и повышение уровня удовлетворённости клиентов
Подбор персонала
- закрытие вакансии в 2 раза быстрее
- автоматизация массового подбора персонала без организационной рутины
- увеличение охвата кандидатов
Опросы и мониторинг качества
- оперативный сбор обратной связи о качестве товаров и услуг благодаря одновременному обзвону тысяч абонентов
- экономия до 3 раз и качество данных, сравнимое с опросом человеком или даже выше
- увеличение показателя завершенных звонков на 30%
…и еще 20+ сценариев использования
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как применить ИИ для вашего бизнеса.