Сервисные звонки

  1. обработка до 100% стандартных сервисных звонков и освобождение ресурса операторов для других важных задач
  2. экономия до 2,5 раз на обслуживании контакт-центра
  3. сопровождение клиента на каждом этапе: от выбора товара/услуги до доставки или записи на прием

Телемаркетинг

  1. увеличение конверсии до +20%
  2. снижение стоимости лида в 2,4 раза
  3. оповещение тысяч клиентов одновременно о новых акциях и предложениях

Автоматизация работы колл-центра

  1. цифровой агент может решить до 80% стандартных вопросов на первой линии. Автоматизируйте отработку входящих вызовов и освободите операторов для других задач
  2. увеличение скорости обращения заявок до 10 раз
  3. разгрузка входящей линии, избавление от очередей и повышение уровня удовлетворённости клиентов

Подбор персонала

  1. закрытие вакансии в 2 раза быстрее
  2. автоматизация массового подбора персонала без организационной рутины
  3. увеличение охвата кандидатов

Опросы и мониторинг качества

  1. оперативный сбор обратной связи о качестве товаров и услуг благодаря одновременному обзвону тысяч абонентов
  2. экономия до 3 раз и качество данных, сравнимое с опросом человеком или даже выше
  3. увеличение показателя завершенных звонков на 30%

…и еще 20+ сценариев использования
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как применить ИИ для вашего бизнеса.